Кофе Lofbergs
Компанию основали братья Джозеф, Андерс и Джон Лёфберги в 1906 году.
Сильная и независимая шведская семейная компания, которая обращает наибольшее внимание на высочайшее качество, прививая уважение к подаваемой чашечке, и продолжает развитие на их основных рынках.
Наши основные ценности: cтрасть, достоверность, любознательность, ответственность, хороший кофе.
Мы несем
ответственность за весь цикл – от зерна до чашки
Каждый должен быть уверен, что мы уделяем все внимание заботе о людях и окружающей среде, производя качественный кофе.
-
Ведущий поставщик кофе для ресторанов, кафе и компаний в Швеции
-
Один из крупнейших мировых импортеров органического кофе и кофе фейртрейд
-
В настоящее время представлен
на 10 рынках -
Объем продаж – 1,5 млрд шведских
крон -
В компании работают 280 сотрудников
Наши основные ценности
увлечение
Mы хотим, что бы в хорошем кофе чувствовалась наша страсть. Все дело в страсти к своей работе: при встрече с кофейным плантатором, при отборе зерен, их обжарке, в производстве, при встрече с клиентами, в обслуживании и лучшем вкусе кофе.
ответственность
Мы несем ответственность за весь цикл – от зерна до чашки! Каждый должен быть уверен, что мы уделяем все внимание заботе о людях и окружающей среде, производя качественный кофе.
достоверность
Достоверность это гарантия хорошего качества и честного отношения. Мы хотим, чтобы люди могли доверять нам. Мы хотим, чтобы наше видение реальности соответствовало ей. С открытостью и честностью мы всегда обращаем особое внимание на людей и теплоту, с которой создан хороший кофе.
Хороший кофе
Вкусовые ощущения без сомнения являются самым важным фактором и наш кофе должен быть одинаково вкусным, когда вы пьете фильтрованный кофе из зерен с вершин Гватемалы и бразильских склонов или латте на основе эфиопского сидамо – дома, в кафе, на работе, уединившись или наслаждаясь им с друзьями!
любознательность
Мы внимательны и чутки к окружающему миру и открыты для него. Наша любознательность помогает нам развиваться. Мы смотрим в будущее и наслаждаемся поисков новых троп и нетронутых территорий – все для того, чтобы оставаться лидерами и делиться нашей страстью к кофе.